Родителям
МАОУ  "Средняя школа № 8"

 

Родителям

Инструкция о порядке ведения учета несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Когалыма.

 

График организации деятельности оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей в летний период оздоровительной кампании 2013г.

 

Десять родительских заповедей

 

1.  Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты, или таким – как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2.  Не думай, что ребенок твой: он Божий.

3.  Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь: ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот третьему: это необратимый закон благодарности.

4.  Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то взойдет.

5.  Не относись к его проблемам свысока. Тяжесть жизни дана каждому по силам и будь уверен: ему его тяжела не меньше, чем тебе твоя. А может и больше. Потому что у него еще нет привычки.

6.  Не унижай!

7.  Не мучь себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка, мучь, если можешь и не делаешь.

8.  Помни – для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

9.  Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, чего не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.

10. Люби  своего ребенка любым: неталантливым, неудачным, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой!                             

                                                                                                   Педагог-психолог МОУ «Средняя школа №8»: Пустовалова М.С.

 

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

(как выставить требование подростку и проконтролировать его)

 1. Обратите внимание на себя и убедитесь в наличии контакта.

2. Обратите внимание на то, что у вас к ребенку просьба, и убедитесь, что вас услышали.

3. Изложите просьбу, сформулируйте требование (лучше в форме просьбы) и убедитесь, что вашу просьбу поняли.

4. Выслушайте ответ и договоритесь до чего-то, что устроило бы обе стороны.

5. Если нужно, решите вопрос с мотивацией (заинтересуйте).

6. Договоритесь о контроле – как вы узнаете о выполнении.

7. Подтолкните к выполнению и эмоционально подкрепите теплом или личным отношением.

Постоянный фон при этом: спокойствие, теплота, требовательность (варьировать по ситуации).

Педагог-психолог МОУ «Средняя школа №8»: Пустовалова М.С.

    

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»